slogan

 

 

Строительство наружных инженерных сетей 

trubka+7 495 231 84 11
chasyПн-Пт 8:00-17:00
заявка

gkingstroy@ya.ru

  calc

Прокол под дорогой

ГНБ прокол под дорогойВ городских условиях довольно часто возникает необходимость прокладки новых или замены старых коммуникаций, располагающихся под дорогой, ж/д полотном или зеленными насаждениями. Для того чтобы не нарушать целостности сооружений используют прокол под дорогой. Эта технология позволяет не выполнять традиционную раскопку траншей и провести все необходимые работы без разрушения дорожного полотна.

Наша компания выполняет прокол под дорогой с помощью горизонтально направленного бурения (ГНБ). Данный метод может использоваться в случае, когда применение традиционного метода рытья траншей невозможно. Например, при прокладке коммуникаций под дорогой, естественным водоемом или в специфических грунтах.

infographic1Особенности выполнения прокола под дорогой методом ГНБ

Технология горизонтального бурения позволяет укладывать коммуникации диаметром от 65 до 800 мм, поэтому прокол под дорогой в основном используют при бестраншейной прокладке трубопровода для водоснабжения, канализации и линий электроснабжения:

  • Суть данного метода заключается в выполнение первого пробного бурения установкой с небольшим диаметром буровой головки. Впоследствии пилотная скважина расширяется до требуемого диаметра.
  • Грунт, по которому ведется бурение, может различаться по плотности или иметь вкрапления твердых пород. Перед началом работ мы в обязательном порядке осуществляем изъятие проб грунта для анализа, а для бурения используем специальные буровые установки различной мощности.
  • Технология укладки предполагает обязательное наличие места для размещения укладываемых труб и спецтехники. Наши специалисты определят возможность выполнения ГНБ непосредственно на месте с учетом данных по проектной документации.

В зависимости от типа грунта мы используем различную спецтехнику и методы выполнения бурения. В зависимости от желания заказчика наши специалисты уложат трубопроводы из полимера или металла. 

Преимущества прокола под дорогой

Отдать предпочтение методу прокола с помощью горизонтально направленного бурения стоит при прокладке коммуникации в условиях плотной городской застройки, проведении трубопроводов под водоемами или зелеными насаждениями, а также в случаях, когда недопустимо нарушение верхнего слоя почвы. В сравнении с обычными траншейными методами прокладки инженерных коммуникаций ГНБ имеет следующие преимущества:

  • Экономия денежных средств. Во-первых, потребуется гораздо меньше рабочих и спецтехники, чем в случае обычной прокладки траншеи. Во-вторых, исключается ремонт дорожного полотна, под которым были проведены коммуникации.
  • Минимальные сроки на выполнение работ. Формирование скважины под коммуникации и протяжка трубы занимает гораздо меньше времени, чем выполнение работ по другим технологиям.
  • Возможность не прерывать деятельности производства. При проведении коммуникаций под дорогой, путепроводами или на территории промышленных предприятий блокировать работу этих сооружений просто невозможно.
  • Сохранение ландшафта, что особо актуально при прокладке коммуникаций на территории архитектурных исторических памятников.

Прокол под шереметьевским шоссе

Примером прокола грунта под дорогой может служить выполненная нами прокладка 2-х полиэтиленовых труб диаметром 110 мм под шереметьевским шоссе. Длина горизонтального бурения составила 80 м. Все работы были выполнены за 8 часов.

 

Яндекс.Метрика