slogan

 

 

Строительство наружных инженерных сетей 

trubka+7 495 231 84 11
chasyПн-Пт 8:00-17:00
заявка

gkingstroy@ya.ru

   

Реконструкция магистральных сетей водопровода АО «МАШ»

Осенью 2015 года ООО «Аэроинжпроект» было признано победителем в конкурсе на разработку проектной документации и строительство магистральных сетей водопровода АО «Международный аэропорт Шереметьево».

Проектом предусматривалось устройство трубопровода Ø500ПЭ протяженностью свыше 1100м, из них:

  • 955м – методом ГНБ пятью участками от 114м до 338м под действующими площадками Службы Спецавтотранспорта, Ангарами ремонта и обслуживания техники, с выходами на стесненную коммуникациями территорию действующей ГВС-1 и площадки коммерческих арендаторов в районе АЗС и склада ББХ-1 ОАО «НК «Роснефть»;
  • 30м – с устройством футляра Ø720мм методом шнекового бурения под Авиационной улицей.
  • около 150м – открытая прокладка.

plan

Основные сложности, с которыми мы смогли справиться:

    • Сроки производства работ были сильно сжаты.

Мы смогли организовать все так, что работы по проектированию и согласованию технологических и конструктивных решений шли с опережением СМР всего на несколько недель, что позволяло работать строителям, проектировщикам и специалистам эксплуатирующих Служб Заказчика одним механизмом, корректировать имеющиеся и утверждать новые решения без замедлений. Общий срок работ составил 3 месяца в осенне-зимний период (середина ноября – середина февраля).

    • Техническая многодельность работы.

Данный участок трубопровода яркий пример сочетания ГНБ, бурошнека и открытой прокладки. Для выполнения ГНБ длинного участка (338м Ø500ПЭ) потребовалась более мощная установка, чем имеющиеся у нас Grundodrill 20S, и была арендована установка ForwardRX 44×160 с тяговым усилием до 44 т и вращающим моментом на выходе 19 000 Нм.

ko grundo

Grundodrill 20S    Автомобиль КО откачивает лишний буровой раствор.

На заднем плане контейнер со смесительной установкой.

forward

ForwardRX 44×160

buroshnek

Бурошнековая установка

    • Отсутствие свежих геологических данных.

При производстве «пилота» для футляра методом шнекового бурения под Авиационной улицей мы наткнулись на пласт спрессованного песчаника, результатом которого стали деформированная штанга пилотного става и лопнувший гидравлический цилиндр подачи. Выходом из сложной ситуации стало устройство штольни из приемного котлована длинной L=6м.

    • Работа на действующем предприятии без ограничений нормальной работы Аэропорта.

Для осуществления затягивания трубопровода на одном из участков пришлось вывешивать трубу, чтобы не создавать помех выезжающему транспорту с территории платного паркинга.

 5  6
    • Технологически сложные подключения.

Подключения в новых камерах к действующему магистральному водопроводу необходимо было выполнить в кратковременные отключения с сохранением старой ветки трубопровода.

 7 8 
Яндекс.Метрика