Notice: Only variables should be assigned by reference in /home/h012514266/www.ingstroy.ru/docs/plugins/system/jsecure/jsecure.php on line 19
Строительство каре РВС-5000 аэропорта Домодедово

slogan

 

 

Строительство наружных инженерных сетей 

trubka+7 495 231 84 11
chasyПн-Пт 8:00-17:00
заявка

gkingstroy@ya.ru

   

Строительство каре резервуарного парка РВС-5000

В ноябре 2011г группа компаний Инжстрой заключила договор на строительство объекта: каре резервуарного парка РВС-5000 (резервуары вертикальные стальные вместимостью 5000м3 каждый) и реконструкция асфальтобетонных покрытий ЦЗС (Централизованной заправки самолетов)

rvs1Заказчик: ООО "Домодедово Констракшн Менеджмент"

Проектировщик: ОАО "НИИПИнефтегазстроймаш"

Проектом предусматривалось:

  • демонтаж и утилизация существующего обвалования резервуарного парка
  • устройство замкнутой ограждающей железобетонной стены двух групп РВС-5000
  • устройство лестниц – переходов через ограждающие стены резервуарных парков
  • устройство дренажа, дождеприемных колодцев, кабельной эстакады
  • устройство железобетонного днища каре резервуарных парков
  • устройство опор под трубопроводы

rvs2

Компания производила работы в условиях действующего аэропорта, поэтому одной из приоритетных задач было обеспечение сохранности действующих топливопроводов и исключения сбоев в заправке воздушных судов. Реконструкция объекта успешно осуществилась без остановки основного производственного процесса резервуарного парка.

Работы по строительству стенки каре и демонтажу обвалования велись поэтапно:

  • до производства работ по устройству нового каре грунт существующего обвалования перемещался внутрь каре для обеспечения безопасности в случае разлива нефтепродуктов;
  • при перемещении временного обвалования выполнялись необходимые работы по защите топливопроводов и других коммуникаций, расположенных на территории резервуарного парка;
  • при строительстве железобетонной стенки каре осуществлялось подвешивание существующих коммуникаций;
  • при строительстве железобетонного днища каре под коммуникациями устанавливались временные опоры;
  • после окончания возведения железобетонной стенки грунт обвалования полностью вывозился на свалку.

rvs3

Изначально проектом не предусматривалась реконструкция отмосток и фундаментов  резервуаров. В связи с обнаружением их частичного разрушения специалистами нашей организации была предложена, разработана и реализована возможность ремонта фундаментов современным высокопрочным дисперсно-армированным бетоном, что повысило морозостойкость фундаментов, усилило их трещиностойкость и сопротивление истираемости.

Плотное и плодотворное сотрудничество ГК Инжстрой с Заказчиком и эксплуатирующей организацией на подготовительном этапе послужило своевременности принятия необходимых технических решений и разработке уточненных проектов, которые в дальнейшем были реализованы на данном объекте и позволили закончить строительство в минимально возможные сроки.

ГК Инжстрой


Яндекс.Метрика